А я, хочу рассказать как мы попались на уловки автоцентра Элит Авто. Выбрав на сайте автосалона машину нужной нам комплектации, цвет. Мы созвонились с менеджерами автосалона, нас уверили что машины в наличии есть, любого цвета какого пожелаете, в течении 40 минут, машину подвезут со склада, который находится в черте города. Обсудив окончательную сумму автомобиля с менеджером 987 тыс. мы решили приобрести авто за наличный расчёт, в этом салоне. Но по приезду нас ждал сюрприз. В итоге автомобиль стоил на самом деле 1мил.32 тыс. что якобы автомобиль не продаётся, обязательных комплектующих (доп. оборудования) которые были указаны уже на сайте в комплектации автомобиля. И многое др. Мы согласились со стоимостью которую озвучил автосалон. Машины нужного цвета не было в наличии да и вообще не было такой марки автомобиля в любом цвете в автосалоне. Но нас уверили, что машина есть на складе, сейчас вам её привезут. Но для этого вы должны, оплатить, мы должны убедится что у вас имеются наличные средства. И тут мы повелись, на уловки автосалона. Заплатив всю сумму автомобиля, мы прождали весь день. ВЕСЬ ДЕНЬ!!! И знаете что самое интересное, мы его так и не дождались. На протяжении всего дня менеджер подходил к нам и задавал странные вопросы, откуда у нас деньги, на каком транспорте мы приехали, есть ли у нас возможность остаться. И постоянно расхваливая другие автомобили, дороже, и выше классом. Но не озвучивали причину почему не везут автомобиль, то они не могли дозвониться до склада, там якобы не берут трубку потому что готовят автомобиль, Когда наше терпение лопнуло, мы начали ругаться, потребовали возврат денежных средств. Сотрудники автосалона забегали, начали предлагать различные автомобили которые имелись в автосалоне, уговаривая рассмотреть другой вариант. Как выяснилось, на самом деле никакого склада не существует в этом автосалоне. Они просто тупо нас продержали, с тем умыслом, что мы устанем и возьмём в конце дня любой другой автомобиль подороже, возможно даже в кредит. Моим возмущениям не было предела, зачем обманывать людей, держать их весь день в неведении, чтоб потом люди со скандалом всё таки ушли от них. Можно же ,изначально предложить варианты которые есть, объяснить как на самом деле. Вместо негативных отзывов и плохой репутации. Ребята работают по отлаженной схеме, всё спланировано, план действий, как вести себя, разных ситуациях, если клиент начнёт возмущаться, жаловаться. Молодцы, дурят людей как могут. Со своим скудным ассортиментном автомобилей, крутятся, как могут.