обратился к дилеру Модус Авто Москва по причине несправного обогрева, лобового стекла. Мариновали меня целый месяц. Со слов инженера гарантии, решение о гарантийном случае принимает производитель а\м. Ни одного заказ наряда мне не выдавали. Потерял 40 тысяч рублей, так как не мог уехать на работу. То они видео отправить не могут производителю, то они одобрили замену и через 3 дня, мне отказывают. По итогу, обратился к дилеру в г. Подольск. Приехал, предоставил видео мастеру-приёмщику. Он попросил оставить автомобиль. Через 2 дня, мне выдали автомобиль, с новым лобовым стеклом, за что им очень благодарен. Очень расстроен данным автосалоном, так как два автомобиля, я приобретал у них, да и отзывы были хорошими. Больше к ним НИ НОГОЙ!!!