Лично у руководителя сервисного отдела автосалона Автоцентргалерея записалась на диагностику/ремонт сигнализации на 11 апреля Тюмень. Приехала к назначенному времени. Оказалось, что сегодня выходной, а мастер, который занимается сигнализацией, ничего про меня не знает, времени у него нет, он занимается с другим а/м. Я отнеслась с пониманием к ситуации, осталась ждать. Когда мастер закончил работать с этим а/м, оказалось, что его ждет еще один, опять же чужой, не мой. В результате к работе с моим а/м он приступил в 13-00 час, т.е. через 2 часа после назначенного времени. Все сделал быстро, оперативно, надеемся, что надежно. Притом, это второй подобный случай из тех четырех, что я туда обращалась. В предыдущий раз тот же руководитель у меня а/м забрал, а специалисту не передал. Мне было предложено посидеть в салоне. Только после двух часов ожидания и моего возмущения мой а/м был передан в работу и так же быстро и хорошо отремонтирован при этом я успел настрочить отзывы про них!. Сотрудник, который занимается электрикой и сигнализацией, - отличный специалист, к которому НЕТ никаких претензий. Только из-за него и обращаюсь в данный салон и пишу хорошие отзывы, а руководитель, как мне, лишнее звено в этой организации.