поговорите со своими работниками
Здравствуйте уважаемые читатели! Молодцы, что уделили время на отзывы и печётесь так о себе и о своей безопасности. Очень Вам завидую, ведь я до такого не додумалась и поплатилась. Автосалон Приоритет Моторс торгует автомобилями поддержанными и это не для кого не секрет, но здесь нареканий нет. При покупке на адресе ул. 9 мая, зд. 81а проблем не возникало, даже историю авто не скрывали, представляете? Я была очень удивлена т.к до покупки наслушалась такого кошмара, что подвох чуяла на каждом шагу, но нет, ребята сделали всё грамотно и вообще молодцы! Гарант, комплект, подарки, выгодные предложения - всё это они предоставили без замедлений. При плановом ТО потребовали не маленькую сумму, хотя осмотр был не полный. Потом появился стук снизу, а мне ответили "у Вас там провод отошёл" - и всё. Я его "повредила" и они даже не заменили, посмотреть посмотрели, но не заменили. Оплату по гаранту не принимать вообще никак не хотели. Автосалон Приоритет Моторс, подскажите пожалуйста, для чего мне Ваш гарантийный срок, если оплату Ваши мастера принимают только из кошелька да за бешенные деньги? Можно ли вернуть как то деньги? Или же поговорите со своими работниками.