Купил машину, оформил страховку КАСКО на 60 тысяч рублей, прочитать я ее прочитал, но как выяснилось позже, страховку я также оплачиваю сам до 15000 тысяч рублей при страховом случае, о чем конечно же мне не сказали, а собственно зачем. Учитывая сколько бумаг я в тот день прочитал и страховок, подумал, что эти 15 тысяч рублей я уже заплатил при покупке этой страховки. Через 10месяцев после приобретения, мне поцарапали капот, небольшая вмятина и царапина. Решил воспользоваться супер чудо страховкой, думаю не зря ж 60 тысяч отдал, пусть помогут. В общем, начал узнавать, как этим воспользоваться, вызвать полицию, зафиксировать, забрать потом справки, заявить в страховую и записаться в автосалон. Приехал к назначенному времени и пока мне делали ТО на год, решил сразу и со страховкой разобраться, пока я на месте. В отделе обратился к сотруднику, Юлия неохотно решила этим заняться, тк машину она не разглядит на подъемнике, а до конца её работы пол часа осталось, но с уговорами, что машина только, что заехала, решила все же посмотреть. Осмотрела дала написать заявления, проверила мою страховку и отсканировала, на все ушло около 40мин. "как ответят со страховой я сообщу". Через 3-4 дня она перезвонила и сказала все одобрили, приезжайте. Я приехала, Юлии не было на месте и я обратился к другому сотруднику в этом же отделе. Девушка с порога спросила, - "но вы же в курсе, что повреждения до 15.000 тыс вы оплачиваете сами?" Оказывается безусловная франшиза на 15 тысяч рублей означала именно это. Мне не сказали этого при покупке, и при составлении заявления Юлия не сказала "у Вас ремонта максимум на 5 тысяч рублей, и выгоднее будет сделать самим, тк при этой "Каско" ты сам должен внести сначала 15 тысяч". Неужели самой не жалко своего времени, задержалась на работе из-за меня, заполняла документы, ещё в итоге час на меня потратила, чтоб я потом отказался? Вывод либо им это нравится, либо заинтересованности нет никакой. Осадок остался именно от сервиса, поэтому и пишу в отзывы о возможном подвохах с их стороны.