Поговорил недавно с оператором Автосалона Таврида Моторс Проспект победы 265 и он показался таким приветливым и хорошим, но потом крайне удивился тому, какой же грубый персонал работает в самом салоне. Позвонил, чтобы получше узнать как у них там в автосалоне происходит процесс покупки, хотел побольше узнать об интересующей машине. И оператор мне очень хорошо рассказал про достоинства и недостатки машины, рассказал про кредит в их салоне и что нужно сделать, чтобы его одобрили. Он сказал мне, что если я решился на покупку то машина сейчас находится в их салоне и не будет никаких проблем с ее покупкой. Послушав его рассказы, я собрался и сразу же поехал в салон, раз уж все так хорошо. Приехав, я понял, что машины в наличии нет, а сотрудники сказали, что этот оператор работает удаленно и с ним поговорить с глазу на глаз нельзя. Дальше внятных ответов я не слышал, просто сумбурный диалог о том какие предложения на рынке есть. Сколько я его не слушал, так и не понял зачем мне подержанная КИА нужна. Странные они какие-то.