Добрый день.
Обратились в автосалон Автодилер по рекомендации друга мужа. Он здесь брал себе уже что-то, остался доволен. Мы позвонили и потом уже приехали в салон. Нас встретил менеджер и повел на показ автомобилей. Но к нему подошел другой менеджер и стал с ним о чем то спорить. Я понимаю что это скорее всего имеет значение, но выяснять отношение при клиентах-плохо для репутации автосалона. Пока они разбирались мы пошли сами смотреть автомобили. Позже уже, когда мы там порядком устали к нам подошел этот первый менеджер, извинился и мы пошли ждать пока автомобиль подготовят к пробному заезду. Я осталась довольна пробным и мы решили брать. Хотели взять за наличные, но оказалось что к автомобилю прилагаются разного рода необходимые и неотделимые дополнительные опции. Менеджер объяснил, что это сейчас у всех и везде, мы уточнили у знакомого по телефону, который недавно брал тоже, он нам сказал ту же версию. В общем мы таки купили автомобиль "вольксваген джетта" и порядком уставшие отправились домой. Хочется поблагодарить автосалон за подарки, которые мы получили в дополнение к автомобилю.