Наглое вранье сотрудников
Хотел купить Фольксваген Поло в салоне Сибирский тракт. Выбирал я машину сам с их сайта. Договорился об осмотре и приехал на стоянку автосалона. Ну и что я вижу? Машина не соответствовала состоянию и комплектации, что мне пообещали. Спросил у менеджера, что точна она, он подтвердил. Я ему открыл на телефоне страничку сайта, спрашиваю где, а он как дуб пальцем на машину тычет и говорит - вот. Ощущение будто с ребёнком трёхлетним пообщался. На вопросы почему так вышло и машина не соответствует сайту-я так ничего и не услышал. Что делать с такими людьми я не знаю. Знаю только, что время тратить своё не стоит, а лучше почитать отзывы хорошенько и потом уже по мнению других искать себе свой автосалон.