Здравствуйте! Свою машину я покупал в Автосалоне АЦ Лада. Нареканий на сервис у меня не было. Об автосалоне узнал в Интернет, отзывы нормальные, только проценты по кредитованию высокие. Дилер официальный – Renault, я брал Fluence. В течение всего гарантийного срока эксплуатации никаких эксцессов с фирменным ремонтным сервисом не возникало, а затем начались проблемы. Однажды приехал я туда менять стойки. Машину забрали, сказали когда за ней приехать. Приехал – авто как стояло, так и стоит, приемщик говорит: ваш мастер отправился в отпуск, остальные загружены, но если мы договоримся, он посодействует, чтобы ускорить процесс ремонта. Ну, и как мне было поступать? Не забирать же машину! Пришлось переплачивать, но больше в Автосалоне Ац Лада я – ни ногой, и другим не советую.