Автосалон Автохаус на Блюхера 96 уже радует своими новинками машин. Отзывы подоспели как всегда вовремя. Теперь мы можем выбрать самые актуальные и понять что за салон работает на самом деле на ул. Блюхера 96. Ведь город Челябинск пестрит ЛОХОТРОНАМИ. Пришел купить машину за один миллион а купил за два с половиной. Понятно что не все так просто! Нужно заплатить налоги а еще заработную плату и аренду. Поэтому и крутятся как могут, предоставляя дополнительные товары и услуги. Часто бывает такое что в салоне не продают авто без покупки дополнительных услуг. Все это ведет именно к тому что покупатель платит МНОГО за товар. Явно переплачивая в кредитных деньгах. А как сэкономить? Все просто найдите всю информацию про этот салон, сходите туда и напишите Ваши отзывы про Автохаус.
Автосалону Автохаус на Блюхера 96, действующего под ООО «Статус» - ИНН 6320056557 работает с названиями Автодилер в Челябинске (ac-174auto.ru), auto-shop74.ru, Автосалон 174 (174bu-auto.ru).
Отзывы (10)
1/5
СПАМЕРЫ
от
Павел
Занимаются СПАМ обзвоном! Говорят я якобы заходил на их сайт. Какая-то контора "Виктори" им продают номера телефонов, то что Я якобы заходил на их сайт! НА СКОЛЬКО ЭТО ЗАКОННО НЕ ЯСНО!!! Что сразу выставляет их МОШЕННИКАМИ!
Всем привет, я хочу рассказать вам о своём обращении в ужасный автосалон Автохаус на Блюхера 96. Я ещё недавно искала себе автомобиль и, случайно наткнулась на салон Автохаус в интернете. Цены там были довольно-таки выгодными, меня всё устраивало. Я несколько раз звонила в салон и разговаривала с сотрудниками. Уточняла все интересующие меня вопросы и про комплектацию и про цены. По итогу, решила присмотреться к 2 моделям авто. Перед тем как ехать в сам автосалон, я утром им позвонила и снова спросила про наличие авто и цены. Менеджер, взявший трубку, сказал, что все автомобили, которые вас интересуют, есть в наличии и они выставлены в салоне. Типа всё хорошо, можете приезжать и смотреть. Я заказала такси и приехала в на Черкасскую где-то через 40 минут после разговора. По приезду, меня встретила девушка и почему-то отвела меня к другому менеджеру. Я подумала, ну ладно, сейчас посмотрю машины наверное. Только вот в этом я глубоко ошибалась. Пообщавшись с тем самым менеджером около трёх минут я узнала, что ни одной машины, о которых мне так красиво рассказывали во время телефонного разговора в салоне нет. Короче, это обычный ход мошенников, чтобы заманить наивных клиентов. А когда я выразила своё возмущение и спросила сотрудников, зачем они так нагло лгут своим клиентам. Мне сказали что-то типа: "Ничего страшного, вы покатались, за одно воздухом подышали". Прочитав мой отзыв, я думаю вы поняли, что в салон Автохаус на Блюхера 96 точно не стоит обращаться.
Салон Автохаус обманщики. На сайте цена на рав4 нормальная, меня устроило. По телефону уже мне менеджер называет на 100000 с гаком больше, так как установлено новое оборудование. Ну ладно, сказала, что приеду, и что ехать мне больше 100 км. Ладно бы адрес был по соседству. И менеджер не поставил меня в известность что если я покупаю сегодня машину, то нужно брать зимнюю резину. Оказалось, что к моему кредиту нужно еще офомлять каско на 185000! Я как ни пыталась узнать, откуда сформировалась эта сумма, так и не узнала! А одобрения кредита я ждала больше 4 часов. Потому что девушка-специалист по кредитам неправильно указала мой номер телефона в заявке, и они просто не могли дозвониться. А когда кредит таки был одобрен, то к нему мне добавили какие-то еще страховки на 200000 р! Я конечно отказалась, несмотря на долгое ожидание. Может это такая тактика мариновать человека в салоне много часов чтобы он уже на что угодно был согласен. Люди, пишите отзывы, чтобы другие знали, куда обращаются.
В автосалон Автохаус я зашел просто присмотреть автомобиль. Но менеджер, отличный парень, все равно предложил свою помощь в подборе автомобиля. От которой я не отказался, и был только счастлив. Всё рассказывал и показывал. В конце конечно дал визитку. Мне его отношения мне очень понравилось. Из за того ко отличного отношения я решил оставить отзывы салону.
Приобрели toyota camry, машину покупали от юрлица. Авто с пробегом. Когда покупали, никакие отзывы не читали, просто нашли ближайший адрес ул. Блюхера 96. Мы попросили просмотреть заказ-наряды по обслуживанию, но нам отказали. Так как это типа секретная информация прежнего владельца. А как тогда узнать, при каком пробеге пора делать ТО? Правильно, сделайте конечно же у нас диагностику за деньги! Мы заказали на Автотеке отчет, и выяснили, что был скручен пробег и у них же был сделан ремонт кузова. По КАСКО. Обратились к ним уже с письменным официальным запросом, чтобы они нам сообщили, на каком пробеге делался ремонт. И снова отказ – информация секретная мол! Ну и что нам делать? Подать в суд? Ведь сокрытие произведенных работ это не конфиденциальность, а мошенничество.
До этого случая дважды покупал авто в автосалоне Автохаус. Два месяца назад сделал бронь на еще одну машину. Условия обговорили досконально. И вот она уже должна прийти на их адрес, и начинается что-то невероятное. Менеджер заявляет, что какой-то там у них дефицит, условия они вынуждены изменить ул. Можайское шоссе, 168. Какой-то кредит с конскими процентами предлагают затем втюхивают опции с трехкратной стоимостью. Какой трейд-ин за 20 %, але?! Я успокаиваюсь, сажусь и начинаю просто считать. И понимаю что они решили просто тупо заработать себе 25% от цены машины. Всем известен факт что 7 % с продаж они и так получают от Тойоты. Повторю что до этого случая я покупал авто у них, отзывы оставлял нормальные. Да я и брал на 5-7 % их дополнительных услуг, но это был мой личный выбор! А вот 25 % в качестве обязаловки это вообще что? Такое неуважение к клиенту. В итоге ищу другие варианты.
Всем внимание, кто собирается посетить салон Автохаус! Я всегда раньше обслуживался у них, и надо признать, был доволен. Можете даже встретить мои предыдущие отзывы, где я их хвалю. Денег оставил там немало, но претензий не было никогда. Но сегодня они меня просто убили. Я к ним был записан на техобслуживание на 13:30. Приехал точно в назначенный час, мне сказали, что машина будет к 17-18 часам готова. Пошел обедать в кафе, шатался по городу, пришел к 18 ч. Смотрю – машина стоит. Спрашиваю, чего ж не позвонили, раз готова, я тут хожу-брожу. И тут они мне заявляют: А мы еще и не начинали! Загрузка сегодня большая! Я если мягко сказать, охренел)))) И ни звонка не было, ни извините, ничего, как будто так и надо)))) Вот такое отношение к постоянным клиентам. Я пюнул и поехал на такси домой. Машину забрал на следующий день.