Отзыв пользователя

АВТОПАССАЖ

от

ошибка
Приобрели 2.02.22 в автосалоне Автопассаж Кемерово Октавию а8. С нами работал менеджер Павел, толковый, грамотный и вежливый специалист. На этом положительные моменты от салона заканчиваются. 11.02 загорелся чек и высветилась ошибка системы старт-стоп. Сразу поехали Кемерово, где специалист сервисного отдела Александр сказал что он работает один и может нас записать только на 25.02. Опять же благодаря Павлу мне перезвонили и записали на 15.02 на 8:00. К этому моменту система старт - стоп заработала, но чек так и горел. Машину повезла на сервис супруга, через 3 часа сказали что машина готова - можно забирать. Дальше самое интересное - когда жена спросила, что же случилось с машиной - ей ответили что причина в ошибке которая возникла из-за "работы вентилятора отопителя при выключенном двигателе", что "отвязались ключи " что это произошло по нашей вине. На первый раз диагностика бесплатная, а в следующий раз будет стоить 3700р! Далее уже я позвонил в сервисный центр, где девушка сказала - вам же всё объяснили - вы включили вентилятор и высадили весь аккумулятор! (Что? Да!) И три дня так и ездил без аккумулятора. На мои аргументы она добавила - ну или бензин плохой залили (причём тут тогда вентилятор отопителя?, да и машина вела себя абсолютно нормально, не считая горящего чека). Когда парировать стало нечем - сказала :ну вам же всё исправили - что не устраивает? А не устраивает меня то что из жены пользуясь неосведомленностью в технике попытались сделать дуру, и даже если такая ошибка и имела место то это 100% гарантийный случай. Это мне подтвердили на горячей линии skoda, где оператор (молодец, спасибо ей) тут же предложила устроить конференц-связь с диллерским центром. В этот раз разговаривали уже мягче и глупостей не говорили. Обещали всё выяснить и перезвонить. Жду. Стоит ли обращаться в этот диллерский центр, решать вам, но отзывы помогут вам выстроить мнение об этом месте.

Список автосалонов